**Необходимые материалы:**
* Трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям Volkswagen (обычно VW G 052 512 A2)
* Картер трансмиссионного масла с прокладкой
* Набор инструментов с ключами и головками
* Емкость для слива отработанного масла
* Перчатки
* Ветошь
**Инструкции:**
**1. Подготовка**
* Установите автомобиль на ровную поверхность с включенным стояночным тормозом.
* Дайте автомобилю остыть, чтобы масло не было горячим.
* Подложите под автомобиль емкость для слива отработанного масла.
**2. Слив отработанного масла**
* Найдите сливную пробку на картере трансмиссии. Обычно она расположена в нижней части картера, возле задней части автомобиля.
* Снимите сливную пробку с помощью соответствующего гаечного ключа или головки.
* Отработанное масло начнет стекать в подставленную емкость. Дайте маслу полностью слиться.
**3. Установка новой прокладки на картер**
* Снимите старую прокладку с картера.
* Нанесите небольшое количество герметика для прокладок на новую прокладку и установите ее на картер.
* Убедитесь, что прокладка правильно расположена.
**4. Затяжка картера**
* Вставьте сливную пробку с новой медной шайбой в картер.
* Затяните сливную пробку с помощью динамометрического ключа с моментом затяжки, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
**5. Заливка нового масла**
* Найдите заливную пробку на картере трансмиссии. Обычно она расположена в верхней части картера.
* Открутите заливную пробку и залейте новое масло через воронку или шприц.
* Залейте масло до уровня, указанного на щупе уровня масла.
**6. Проверка уровня масла**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет обратно в картер.
* Извлеките щуп уровня масла и проверьте уровень. Он должен находиться между отметками «Min» и «Max».
* Добавьте или слейте масло при необходимости.
**7. Уборка и сброс**
* Уберите емкость с отработанным маслом и то, что вы использовали.
* Утилизируйте отработанное масло должным образом.
* Сбросьте счетчик обслуживания автомобиля, если это необходимо, чтобы указать на выполненную замену масла.